Сегодня день рождения Коли! Ура!!!

Может быть вам повезло больше, но я знаю только две по-настоящему счастливые семейные пары.
Одна из них - это мои родственники - двоюродная бабушка и ее муж. Бабушка всегда молодилась, поэтому даже в старости ее звали тетей Шурой. А своего супруга она всегда называла «сам»: «сам придет», «сам решит», «у самого срошу». Александра Филипповна и Николай Яковлевич прожили душа в душу более 60 лет, и умерли друг за другом, оставив в этом мире троих дочерей и множество внуков.
С другой парой любящих супругов мне довелось просто дружить. Она была преподавателем математики в вузе, а он простым рабочим. Несмотря на «неравный» брак, все у них было хорошо. Она души не чаяла в его музыкальных талантах - идеальном слухе и отличном голосе, и мудро прощала мужу излишнюю категоричность.
Этих людей давно уже нет. Но когда я вспоминаю о них, то понимаю, что всю жизнь сама хотела подобного тепла, доверия, глубоких и радостных отношений. И, благодаря Коле, эти мечты стали явью. Даже не знаю, за что мне выпало такое счастье!

Коля, с днем рождения! Пусть жизнь несет нас дальше! Я бы хотела быть с тобой рядом. И подольше!


Комментарии