Мы - просто люди




Сегодня я отобрала несколько стихотворений, объединенных, как мне кажется, общим настроением - радостью преодоления и оптимизмом. Наверное, потому, что это созвучно тому, что я чувствую сейчас сама. И чем хочется делиться.

Серфинг в волнах эмоций

Серфинг в волнах эмоций. Не просто…
Держу равновесие, не падаю в воду.
Не озадачиваясь проблемами «роста»,
Сами приходят и уходят невзгоды.

Самостоятельно рассветы сменяют ночи.
Без моего участия перелетают птицы.
Совершенно без разрешения, абсолютно точно
Сны усталостью запахивают ресницы.

Кто я? Навряд ли лишь созерцатель…
Живу двуединым наполнена смыслом…
В грани одной я – лишь наблюдатель,
Гранью другою – вершитель мысли.

Думаю, что простраиваю, влияю…
Сладко скольжу по волне иллюзий.
Верю, что всё понимаю, не зная,
Предубежденностью гребень сузив.

И на вершине жизни волненья
В сердце держу лишь одно - удержаться.
Благословляю это движенье,
Что позволяет быть и смеяться!

Ключ не может быть мягче замков

Ключ не может быть мягче замков.
Ветер холод принес и пургу.
Но вода побеждает скалу.
И снега - для спасенья ростков.

Солнце может живое родить
И… убить, если силы невмочь.
Умереть… - это значит – НЕ БЫТЬ?
Или днем заменяется ночь?

Или это как утром от сна
Просыпаешься к новым мирам?
Словно снова приходит весна
Пробужденья и шепчет: «Пора!»

Если всё раздаешь, не умрешь.
И боясь, невозможно любить.
В этот миг не живя, не живешь.
А призвание просто – П-Р-О-Ж-И-Т-Ь!

Просишь крыльев, желая летать?
А умеешь ли чувствовать сам,
Как способен молитву шептать,
Ветра звук по твоим же щекам?

Первый снег

Первого снега всегда много.
Как это радостно – первый снег!
Близость начала и веру в дорогу
Под хлопьями чувствует человек.
Только под снегом впервые видно,
Как через время летит душа…
И в первоснежьи забыты обиды,
И жизнь удивительна и хороша!
Не улежится, растает первый,
Белый подарок - уйдет в черноту.
Но сердце помнит – он самый верный
Путь в запредельное - в чистоту.

Нет больше растяжения раздраем

Нет больше растяжения раздраем,
Поскольку больше двойственности нет.
Теперь смешно: без света мы страдаем,
Закрыв глаза. А всюду только свет!

И отпустила боль - совсем не больно,
Теперь не разрывается душа,
И дышится легко, и сердцу вольно,
И время убегает, … не спеша.

А ведь недавно было всё иначе!
Мне повезло понять, а многим – нет.
Мне радостно, а рядом кто-то плачет.
Хотя над всеми есть единый свет.

Единый мир, единое творенье.
И тот, кого душа сейчас в огне,
Есть тоже я… И где освобожденье?!!
Его страданья стали жить во мне…

«Я» просто всё в себя вместило разом,
Свободное в приятии всего,
Стремясь понять, что непосилен разум,
Подвластное для смысла одного –
Любви!

Мы – просто люди

Теперь мы знаем, как желанен ветер,
Когда лицо обдует жарким бризом.
Как у детей, наш новый день, как встреча
Наполнен ожиданием сюрприза…

Еще загадка океанское дыханье:
Непредсказуемы приливы и отливы,
Еще лелеем счастья ожиданье,
Как будто не живем, а будем живы!

Мы - просто люди. Просто проживаем
Всё, чем судьба одаривает щедро.
На сердце грустно – тяжело вздыхаем.
А радостно – летим с попутным ветром.

Всё нашим стало: шорох океана
Цветенье бесконечное, улыбки,
Усталость, что теперь приходит рано…
Всё наше, даже право на ошибки!

В иронии к себе – проблем решение.
Углы - лишь противоположность кругу.
Благословенно вечное движенье
И наше притяжение друг к другу!

Комментарии